Обзор рынка от

Aftermarket-DATA

Автозапчасти «Китайский сегмент»
Партнёры выставки, агентство Aftermarket-DATA, провели системное исследование китайского сегмента запчастей, и готовы поделиться с вами результатами по основным товарным группам. Aftermarket-DATA уже более 9 лет системно собирает данные рынка автокомпонентов, используя открытые источники, включая открытые маркетплейсы. Аналитическое агентство сотрудничает с крупнейшими агрегаторами данных в России.

Автозапчасти «Китайский сегмент»
Интерес к китайским маркам автомобилей обусловлен резким разворотом дилеров в сторону азиатского автопрома. Марки BYD, CHANGAN, CHERY, GEELY, GREAT-WALL, HAVAL, LIFAN стали частью российского автопрома. Соответственно, и на рынке постгарантийного обслуживания, доля китайского сегмента возрастает довольно быстро. При этом несмотря на то, что китайцы уже достаточно давно присутствуют на дорогах России, в ассортименте дистрибьютеров запчастей и производителей, эта категория до сих пор была представлена неполно.

Первые экземпляры китайских авто просто копировали популярные японские и европейские модели. Поэтому, и запчасти для них были идентичны. Потом, по мере развития азиатского модельного ряда, стали появляться нюансы. За счёт небольшой емкости рынка, крупные игроки внимание на них практически не обращали, в результате чего ритейл и автосервисы были сильно ограничены в ассортименте.

Чтобы закрыть этот пробел, аналитики агентства Aftermarket-DATA провели системное исследование китайского сегмента запчастей, и готовы поделиться с вами результатами по основным товарным группам.