Открытая конференц-площадка
ЦВК «Экспоцентр», Москва
21 – 24 августа 2022

AGORA 2022

Об AGORA

Открытая конференц-площадка AGORA объединяет на своей платформе специалистов и профессионалов в области СТО и гаражного оборудования, аналитиков и экспертов рынка автокомпонентов и запчастей.

На протяжении 4-х дней пройдут серии мастер-классов, открытые дискуссии, доклады и презентации ведущих специалистов отрасли.

Кому полезно принять участие

Руководителям компаний в области послепродажного обслуживания автомобиля
Специалистам и профессионалам СТО
Экспертам гаражного оборудования
Аналитикам рынка автокомпонентов и запчастей
для того, чтобы
Разобрать актуальные вопросы для вашего бизнеса
В рамках деловой программы спикеры, эксперты рынка, руководители крупнейших сетей представляют свою точку зрения на актуальные проблемы, общие для всей отрасли.
Задать волнующие вопросы
В рамках AGORA 2022 выступят эксперты различных сфер автопрома, которые готовы представить для вас свои кейсы и поделиться опытом работы.
Решить задачи вашего бизнеса
Вы можете применить знания, полученные в рамках деловой программы выставки, сразу же после возвращения с конференции.
Обменяться контактами с экспертами и практиками отрасли

В сессиях конференц-площадки AGORA участвуют как признанные эксперты в своих отраслях, так и практики, управляющие автобизнесом. Они делятся собственными кейсами и находят решения для актуальных проблем.

Деловая программа AGORA
22-25.08.2022


22 августа, понедельник

11.00 – 11.30

Официальная церемония открытия выставки MIMS Automobility Moscow

11.40 – 12.30

Награждение победителей премии MIMS Automobility Awards

13.00 – 16.00

Пленарная сессия:

Новая реальность – Новый рынок – Новые возможности

Модератор: Алексей Волостнов, партнер, практика "Машиностроение и технологии", Strategy Partners

Спикеры:

- Сергей Удалов, Аналитическое Агентство «Автостат»
Рынок сервиса и запчастей: текущая ситуация, тренды

- Сергей Бургазлиев, независимый эксперт индустрии "Автомобили и транспорт"
Российский автопром: парковка навсегда?

- Виталий Кравец, генеральный директор GIPA Russia
Новые вызовы рынка aftersales: поведение потребителей и развитие каналов продаж

- Александр Куроптев, руководитель категории Запчасти, Авито
Актуальный спрос: какие запчасти ввозить в РФ?

- Илья Плисов, заместитель генерального директора EuroAuto
Новый поворот, что он нам несёт? Как обстоят дела с параллельным импортом? Что уже произошло и что еще должно произойти. Как это влияет на работу СТО? Что изменилось и что еще изменится? Как адаптировать работу СТО к этим изменениям?

- Арарат Мардоян, Учредитель компании АвтоДегустатор, соучредитель Автодилер Университет
Реальная практика параллельного импорта

- Томас Роте, Менеджер по развитию бизнеса индустрии автопром, Noytech
Тонкости логистики для автомобильной индустрии в условиях нестабильной ситуации на рынке.

- Федотов Алексей Климович, Вице-президент РАСПП и руководитель представительства в КНР.
Китай. Новые логистические схемы, возможные финансовые операции, поиск и выбор новых поставщиков, контроль качества.

- Березовский Алексей Владимирович, Руководитель Комитета по транспорту Ростовского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ», Президент Союза ОТО «Эксперт»
Стимулирование МСП в сфере производства автокомпонентов

- Роберт Романович Ли, Генеральный директор, Gerat Distribution
Китай - новые возможности


16.15 – 16.45

Подписания соглашений

23 августа, вторник
День СТО. Вызовы и возможности для официальных и независимых СТО в новых реалиях.

11.00 – 13.00

Круглый стол: Сервис без запчастей? Как сейчас ремонтировать машины официальным дилерам, сетевым сервисам и НСТО.

В партнерстве с РОАД

Модератор: Дарья Терентьева, менеджер автомобильной группы, Б1

Спикеры:

- Алексей Подщеколдин, Вице-президент РОАД, председатель совета директоров ГК "БН-Моторс"

- Олег Мосеев, «Автомаркетолог»
Куда движется сервисный бизнес официальных дилеров?

- Данил Соловьев, Руководитель и сооснователь международной сети автосервисов FITSERVICE

- Денис Солодов, СТО "АМ-Сервис", член правления Союза Автосервисов
Трудности перевода. Дистрибьюторы запасных частей и СТО.
Мировые санкции и локальные перегибы. Как сегодня дистрибьюторы работают с СТО, как это воспринимают СТО, что хорошо и чего в этой работе не хватает.

- Николай Янковский, заместитель председателя ассоциации РАСТО
Снабжение запчастями нельзя назвать регулярным, по определенным группам есть увеличение сроков поставок. Иногда капремонт популярного двигателя превращается в квест по поиску запчастей.

- Евгений Валерьевич Васильев, директор по методологии страхования, РСА


- Роман Тимашов, директор по сервису, Автодом Алтуфьево

- Марценюк Сергей Васильевич, заместитель Председателя Общественного Совета по развитию такси
Работа корпоративных парков такси. Проблемы, связанные с обслуживанием парка


13.30 – 15.30


Стабильны и неизменны только перемены

В партнерстве с Союзом Автосервисов

Модератор: Александр Пахомов

- Александр Пахомов, руководитель СТО «Дилижанс» в Санкт-Петербурге, председатель Правления Союза Автосервисов (СА)

- Илья Плисов, руководитель сети «ЕвроАвто» в Санкт-Петербурге, член Правления СА

- Павел Гейко, собственник автосервиса «Автодок» в Сыктывкаре, член Правления СА

Где СТО найти ответы на свои вопросы? Союз Автосервисов и санкции.

Что за два года активности было сделано? Что остается актуальным, а что санкции отправили на свалку истории? Какие вопросы нам надо решить в ближайшем будущем?


- Наталья Ваганова, руководитель СТО «Авторитет» в Ярославле, член Правления СА
- Илья Николин руководитель сети СТО «Реактор в Омске, член Правления СА
Союз в регионах – вместе мы сильнее!


Почему именно там, где мы живем и работаем нам важно, чтобы власть нас слышала? Как этого достичь? Что получилось, а что нет в Ярославле, Питере и Омске? Какой есть опыт у Союза Автосервисов?


- Денис Солодов, руководитель «АМ-сервис» в Новороссийске, член Правления СА
- Наталья Ваганова, руководитель СТО «Авторитет» в Ярославле, член Правления СА

Проблемы усыхания. ПСН и УСН пошли в тень?
Специальные налоговые режимы. Какие цели преследовались при их появлении? Почему через десять лет после их введения вместо стимула к развитию они стали тормозом для экономики? Чем провинился вмененный налог? Где граница бизнеса малого и взрослого? Что делать бизнесу? Что хочет государство?


- Дмитрий Даньшов, собственник сети «Механика», Москва, член правления СА, вице-президент международной ассоциации ребилдеров «WERK»
- Дмитрий Ладикайнен, руководитель компании «Рейканен», член Союза Автосервисов.


Так пусть же наши возможности совпадут с желаниями наших клиентов!
Восстановленные компоненты автомобилей – это запчасти? Что они будут импортозамещать? Почему во всем мире ребилдеры – субсидируемые компании «циркуляторной» экономики, а у нас их не видит государство? Что нужно, чтобы «зеленая» экономика в автомобильной сфере заработала? И нужна ли она нам в условиях санкций?

- Андрей Ковалев, бизнесмен, общественный деятель, председатель общероссийского движения предпринимателей.

Санкции для нас удар под дых или пинок к светлому будущему?
Почему промышленность за последние 30 лет не справилась с производством подшипников, а теперь справится? Каковы перспективы появления в нашей стране современных высокопроизводительных заводов, которые будут выпускать запчасти не только для КАМАЗов, но и для автомобилей всего мира? Каковы реалии?

15.45 – 18.00

Кадры в сфере послепродажного обслуживания автомобилей. Современное среднее профессиональное образование как фундамент будущего страны.


В партнерстве с РАСТО

Модератор: Ольга Селезнева, председатель ассоциации РАСТО, генеральный директор ТЦ «ВОЛИН».

С 2019 года Ассоциация Российские Автомобильные дилеры (РОАД) и Региональная Ассоциация Станций Технического обслуживания (РАСТО) организовала и провела более двух десятков совместных мероприятий федерального и регионального уровня, которые направлены на развитие системы подготовки молодых кадров в автомобильной отрасли.
Благодаря совместным усилиям двух ведущих отраслевых Ассоциаций страны РОАД и РАСТО, представителям колледжей Москвы и Московской области сегодня рабочие профессии в области ремонта и технического обслуживания автотранспорта стали осознанным выбором молодого поколения и неким гарантом успешного старта карьеры.

- Селезнева Ольга, председатель ассоциации РАСТО, член комитета СПКА по профессиональному образованию в автомобилестроении
Краткосрочная программа подготовки автомехаников на базе учебного центра «СТОА

- Кожухов Сергей, Руководитель АКАДЕМИИ РОАД, Заместитель председателя HR – комитета Ассоциации РОАД, Руководитель комитета СПКА по профессиональному образованию в автомобилестроении,
Единая база практики РОАД

Ведутa Владимир Викторович, директор центра опережающей профессиональной подготовки Московской области

Тихомирова Ирина Станиславовна, заместитель директора ГБУ Моя карьера г. Москва

Лебедев Сергей Владимирович, заместитель директора колледжа автомобильного транспорта (КАТ9) г. Москва
24 августа, среда
10.30 — 12.00


Сервис коммерческого транспорта: как удержаться на падающем рынке?

В партнерстве с АвтоБосс

Эксперт встречи:
 
— Сергей Зыков — управляющий партнер, Флитлогистика

Представители иностранных брендов расскажут:
  • Уход брендов: как дилеры адаптировались к новой реальности?
  • Как решают проблемы с гарантийными обращениями, коммерческими заказами в связи с отсутствием запчастей?
  • Как сохраняют доверие клиентов и побуждают их приехать на сервис к дилеру?

 — Адам Адамов — генеральный директор, ШАКМАН РУ

 — Андрей Полтавский — коммерческий директор, Ростов Трак Сервис



 — Николай Муратов — руководитель сервиса, ГК АСЦ 

— Вячеслав Литвинов — руководитель дилерскjго центра, ГК Гросс


Представители отечественных брендов расскажут:
  • Как решили вопросы с нехваткой запчастей?
  • Как повышают возвращаемость клиентов на сервис?
  • Как расширяют заказ-наряд, сохраняя лояльность клиентов?

— Андрей Ахромешин — генеральный директор, ГК Виста




— Дмитрий Шеломенцев — директор ППО, Луидор-Авто


В продолжение дня состоится закрытая встреча, организованная Автобосс по теме: «Маркетинг сервиса коммерческого транспорта. Как привлекать и удерживать клиентов?»

Спикеры расскажут:

  • Где искать клиентов на сервис (источники трафика)?
  • Как не потерять ни одного клиента (работа с учетом, распределением, аналитикой трафика)?
  • CRM: Как работать с текущей базой клиентов (сегментация базы)?

 — Иван Куц — автор и ведущий курсов Идеальный автомаркетолог и Маркетинг авто с пробегом, АвтоБосс

— Мария Зефирова — вице-президент, РУСмобиль


— Александр Гараньков — директор по развитию, FitService


— Виталий Киселев — генеральный директор, РУМОС-КОМТРАНС


— Сергей Угрюмов — ведущий консультант, АвтоБосс


Мастер-класс состоится 24.08.2022 с 13:00 до 18:00 в зале для семинаров № 4.
Необходима регистрация!
Ссылка на регистрацию: https://clck.ru/sPCkS


12. 30 — 14.30


Сессия: «Эффективное управление СТО в новых условиях»

Реально ли поднять средний чек при нынешнем снижении платежеспособности клиентов? Как использовать внешние ограничения во благо для своего бизнеса? Шесть приоритетов для развития СТО: опыт пошагового внедрения.

Ведущие / модераторы секции:

 — Виталий Новиков, консультант по бизнес-процессам и клиентскому сервису. В автомобильной сфере с 2004 г. Работал на руководящих должностях в петербургских филиалах ДЦ «Гема», «Автомир», «Соллерс», управляющим федеральной сети Nokian Tyres по России и СНГ, генеральным директором Bentley-Maserati Saint-Petersburg.

 — Павел Клюкин, к.т.н., член Совета предпринимателей. В сфере авторемонта с 2002 г. Основатель Инжинирингового центра SMART — с 2012 г. ведущего учебно-практического центра по авторемонту в РФ, 18 000 выпускников. Руководитель проектов развития СТО.

В рамках секции также выступят:

— Владимир Миненко, руководитель развития сети Everycar — Три ошибки мастеров-консультантов, из-за которых СТО теряет прибыль (по результатам телефонных звонков в 300 автосервисов).

- Геннадий Задорожный, директор канала СТО SINTEC Group — Новая реальность на рынке смазочных материалов — новые возможности увеличения прибыли для автосервисов.

15.00 — 18.00


«Привлечение и удержание клиентов сервиса в новой реальности»
В партнерстве с проектом «Автомаркетолог»

Модератор: Олег Мосеев, Владелец проекта «Автомаркетолог»

Александр Эрнезакс, руководитель конструктора сайтов jaky.ru
Сайт как эффективный инструмент для маркетинга СТО

Константин Палфинов, бизнес-тренер
Топ-5 ловушек мышления, которые надо учитывать маркетологу

Анастасия Камышникова, PR-менеджер сети автосалонов Fresh Auto
Маркетолог новой формации

Екатерина Горнаева, директор по маркетингу FIT Service
Мессенджеры. Замена запрещенным в РФ каналам или инструмент повышения эффективности маркетинговой воронки

Дмитрий Третьяков, СЕО Smartpoint
Как работа с репутацией помогает отвоевать клиентов у конкурентов?

Елена Стулова, бизнес-тренер
Эффективные инструменты для интернет-маркетинга


25 августа, четверг
Программа Future Mobility

10:30 – 11:45

Сессия 1. Новый вызов для электротранспорта

  • Развитие электротранспорта в условиях санкций — есть ли рынок?

  • Импортозамещение: новые вызовы и реальность.

  • Роль государства в развитии электротранспорта и зарядной инфраструктуры, насколько принятая Концепция актуальна?

Модератор — Кирилл Жанайдаров (Фонд «Сколково»)

1.1 Электромобили
Алексей Ледков — МоторИнвест (марка Evolute)
Илья Рашкин — Электромобили Мануфэкчуринг Рус (EVM)
Снежана Трантина — СпецАвтоИнжиниринг (NEXT electro)
Андрей Таршин — CMT

1.2 Зарядные станции
Алексей Нечаев — Парус Электро

1.3 Регуляторы
Рустам Абульмамбетов — Минэк России (на согласовании)
Денис Стадников — Минпромторг России
Александра Шумская — Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы


12:00 – 13:15

Сессия 2. Город — триггер новой мобильности

  • Городская мобильность сегодня и завтра — инфраструктура, кикшеринг, транспорт по запросу, каршеринг, городская аэромобильность. Сложности и факторы роста в условиях санкций.

  • Безопасность и кикшеринг совместимы? Как новые технологии меняют прокат самокатов?

  • Транспорт по запросу замена привычному общественному транспорту или дополнение? Как новый сервис показывает себя в Москве и какие планы по развитию?

  • Каршеринг в стагнации? Как развивать парк? Не дорога ли услуга?

  • Аэротакси — это фильмы Бессона или завтрашний день?

Модератор — Оксана Бондаренко (Музей транспорта Москвы)

2.1 Взгляд на транспорт в городе
Михаил Блинкин — директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ

2.2 Кикшеринг
Дмитрий Чуйко — WHOOSH
Денис Бондарев — ELEVEN

2.3 Transport on-demand
Даниял Гарифуллин — Челнок (сервис транспорта по запросу)

2.4 Каршеринг
Гнэл Хачатрян — Делимобиль

2.5 «А может в небо?»
Александр Атаманов — HOVER


13:30 – 14:45

Сессия 3. Роботы за рулем

  • Период санкций — конец для беспилотников?

  • Отечественная открытая платформа как жизненная необходимость технологического суверенитета и лидерства?

  • В2С или B2B?

  • Государственная поддержка: где она?

  • Проект М-11 реальность? Какой статус?


  • Цифровая логистика сегодня. Планы и цели.

Модератор — Юрий Бутенко (МосТрансПроект)

3.1 Поставщики
Дмитрий Агафонов — СберАвтоТех
Владислав Казаков – EVOCARGO
Павел Бутов – Интегрант
Дмитрий Тетерюков – Сколтех

3.2 Регуляторы
Минэк России (на согласовании)
МВД России (на согласовании)
Дмитрий Баканов – Минтранс России (на согласовании)

3.3 Бизнес
Сурен Аракелян – Почта России (на согласовании)
Сергей Беляков – OZON (на согласовании)

Как прошла АГОРА 2021

Контакты

Анастасия Медовая
Продюсер деловых мероприятий

+7 (495) 766-30-02, доб. 913
+7 925 078 73 07
anastasia.medovaya@itemf.ru