Открытая конференц-площадка
ЦВК «Экспоцентр», Москва
21 – 24 августа 2023

AGORA

Об AGORA

Открытая конференц-площадка AGORA объединяет на своей платформе специалистов и профессионалов в области СТО и гаражного оборудования, аналитиков и экспертов рынка автокомпонентов и запчастей.

На протяжении 4-х дней пройдут серии мастер-классов, открытые дискуссии, доклады и презентации ведущих специалистов отрасли.

Кому полезно принять участие

Руководителям компаний в области послепродажного обслуживания автомобиля
Специалистам и профессионалам СТО
Экспертам гаражного оборудования
Аналитикам рынка автокомпонентов и запчастей
для того, чтобы
Разобрать актуальные вопросы для вашего бизнеса
В рамках деловой программы спикеры, эксперты рынка, руководители крупнейших сетей представляют свою точку зрения на актуальные проблемы, общие для всей отрасли.
Задать волнующие вопросы
В рамках AGORA 2022 выступят эксперты различных сфер автопрома, которые готовы представить для вас свои кейсы и поделиться опытом работы.
Решить задачи вашего бизнеса
Вы можете применить знания, полученные в рамках деловой программы выставки, сразу же после возвращения с конференции.
Обменяться контактами с экспертами и практиками отрасли

В сессиях конференц-площадки AGORA участвуют как признанные эксперты в своих отраслях, так и практики, управляющие автобизнесом. Они делятся собственными кейсами и находят решения для актуальных проблем.

Деловая программа AGORA
22-25.08.2022


22 августа, понедельник

11.00 – 11.30

Официальная церемония открытия выставки MIMS Automobility Moscow

11.40 – 12.30

Награждение победителей премии MIMS Automobility Awards

13.00 – 16.00

Пленарная сессия:

Новая реальность – Новый рынок – Новые возможности

Темы сессии:

Рынок сервиса и запчастей: текущая ситуация, тренды

Российский автопром: парковка навсегда?

Новые вызовы рынка aftersales: поведение потребителей и развитие каналов продаж


Новый поворот, что он нам несёт? Как обстоят дела с параллельным импортом?

Реальная практика параллельного импорта

Тонкости логистики для автомобильной индустрии в условиях

Китай. Новые логистические схемы, возможные финансовые операции, поиск и выбор новых поставщиков, контроль качества.

Стимулирование МСП в сфере производства автокомпонентов


Китай - новые возможности


16.15 – 16.45

Подписания соглашений

23 августа, вторник
День СТО. Вызовы и возможности для официальных и независимых СТО в новых реалиях.

11.00 – 13.00

Круглый стол: Сервис без запчастей? Как сейчас ремонтировать машины официальным дилерам, сетевым сервисам и НСТО.

В партнерстве с РОАД

Темы сессии:

Куда движется сервисный бизнес официальных дилеров?

Трудности перевода. Дистрибьюторы запасных частей и СТО.
Мировые санкции и локальные перегибы. Как сегодня дистрибьюторы работают с СТО, как это воспринимают СТО, что хорошо и чего в этой работе не хватает.

Снабжение запчастями нельзя назвать регулярным, по определенным группам есть увеличение сроков поставок. Иногда капремонт популярного двигателя превращается в квест по поиску запчастей.

Работа корпоративных парков такси. Проблемы, связанные с обслуживанием парка


13.30 – 15.30


Стабильны и неизменны только перемены

В партнерстве с Союзом Автосервисов

Темы сессии:

Где СТО найти ответы на свои вопросы? Союз Автосервисов и санкции.

Что за два года активности было сделано? Что остается актуальным, а что санкции отправили на свалку истории? Какие вопросы нам надо решить в ближайшем будущем?

Союз в регионах – вместе мы сильнее!


Почему именно там, где мы живем и работаем нам важно, чтобы власть нас слышала? Как этого достичь? Что получилось, а что нет в Ярославле, Питере и Омске? Какой есть опыт у Союза Автосервисов?

Проблемы усыхания. ПСН и УСН пошли в тень?
Специальные налоговые режимы. Какие цели преследовались при их появлении? Почему через десять лет после их введения вместо стимула к развитию они стали тормозом для экономики? Чем провинился вмененный налог? Где граница бизнеса малого и взрослого? Что делать бизнесу? Что хочет государство?

Так пусть же наши возможности совпадут с желаниями наших клиентов!
Восстановленные компоненты автомобилей – это запчасти? Что они будут импортозамещать? Почему во всем мире ребилдеры – субсидируемые компании «циркуляторной» экономики, а у нас их не видит государство? Что нужно, чтобы «зеленая» экономика в автомобильной сфере заработала? И нужна ли она нам в условиях санкций?

Санкции для нас удар под дых или пинок к светлому будущему?
Почему промышленность за последние 30 лет не справилась с производством подшипников, а теперь справится? Каковы перспективы появления в нашей стране современных высокопроизводительных заводов, которые будут выпускать запчасти не только для КАМАЗов, но и для автомобилей всего мира? Каковы реалии?

15.45 – 18.00

Кадры в сфере послепродажного обслуживания автомобилей. Современное среднее профессиональное образование как фундамент будущего страны.


В партнерстве с РАСТО

Темы сессии:


Краткосрочная программа подготовки автомехаников на базе учебного центра «СТОА


Единая база практики РОАД


24 августа, среда
10.30 — 12.00


Сервис коммерческого транспорта: как удержаться на падающем рынке?

В партнерстве с АвтоБосс

Представители иностранных брендов рассказали:
  • Уход брендов: как дилеры адаптировались к новой реальности?
  • Как решают проблемы с гарантийными обращениями, коммерческими заказами в связи с отсутствием запчастей?
  • Как сохраняют доверие клиентов и побуждают их приехать на сервис к дилеру?


Представители отечественных брендов рассказали:
  • Как решили вопросы с нехваткой запчастей?
  • Как повышают возвращаемость клиентов на сервис?
  • Как расширяют заказ-наряд, сохраняя лояльность клиентов?


12. 30 — 14.30


Сессия: «Эффективное управление СТО в новых условиях»

Темы сессии:

Реально ли поднять средний чек при нынешнем снижении платежеспособности клиентов? Как использовать внешние ограничения во благо для своего бизнеса? Шесть приоритетов для развития СТО: опыт пошагового внедрения.


15.00 — 18.00


«Привлечение и удержание клиентов сервиса в новой реальности»
В партнерстве с проектом «Автомаркетолог»

Темы сессии:

Сайт как эффективный инструмент для маркетинга СТО

Топ-5 ловушек мышления, которые надо учитывать маркетологу

Маркетолог новой формации

Мессенджеры. Замена запрещенным в РФ каналам или инструмент повышения эффективности маркетинговой воронки

Как работа с репутацией помогает отвоевать клиентов у конкурентов?

Эффективные инструменты для интернет-маркетинга


25 августа, четверг
Программа Future Mobility

10:30 – 11:45

Сессия 1. Новый вызов для электротранспорта

  • Развитие электротранспорта в условиях санкций — есть ли рынок?

  • Импортозамещение: новые вызовы и реальность.

  • Роль государства в развитии электротранспорта и зарядной инфраструктуры, насколько принятая Концепция актуальна?


12:00 – 13:15

Сессия 2. Город — триггер новой мобильности

  • Городская мобильность сегодня и завтра — инфраструктура, кикшеринг, транспорт по запросу, каршеринг, городская аэромобильность. Сложности и факторы роста в условиях санкций.

  • Безопасность и кикшеринг совместимы? Как новые технологии меняют прокат самокатов?

  • Транспорт по запросу замена привычному общественному транспорту или дополнение? Как новый сервис показывает себя в Москве и какие планы по развитию?

  • Каршеринг в стагнации? Как развивать парк? Не дорога ли услуга?

  • Аэротакси — это фильмы Бессона или завтрашний день?


13:30 – 14:45

Сессия 3. Роботы за рулем

  • Период санкций — конец для беспилотников?

  • Отечественная открытая платформа как жизненная необходимость технологического суверенитета и лидерства?

  • В2С или B2B?

  • Государственная поддержка: где она?

  • Проект М-11 реальность? Какой статус?


  • Цифровая логистика сегодня. Планы и цели.

Как прошла АГОРА 2021

Контакты

Анастасия Медовая
Продюсер деловых мероприятий

+7 (495) 766-30-02, доб. 913
+7 925 078 73 07
anastasia.medovaya@itemf.ru