День СТО. Вызовы и возможности для официальных и независимых СТО в новых реалиях.
11.00 – 13.00
Круглый стол: Сервис без запчастей? Как сейчас ремонтировать машины официальным дилерам, сетевым сервисам и НСТО.
В партнерстве с РОАД
Темы сессии:
Куда движется сервисный бизнес официальных дилеров?
Трудности перевода. Дистрибьюторы запасных частей и СТО.
Мировые санкции и локальные перегибы. Как сегодня дистрибьюторы работают с СТО, как это воспринимают СТО, что хорошо и чего в этой работе не хватает.
Снабжение запчастями нельзя назвать регулярным, по определенным группам есть увеличение сроков поставок. Иногда капремонт популярного двигателя превращается в квест по поиску запчастей.
Работа корпоративных парков такси. Проблемы, связанные с обслуживанием парка
13.30 – 15.30
Стабильны и неизменны только перемены
В партнерстве с Союзом Автосервисов
Темы сессии:
Где СТО найти ответы на свои вопросы? Союз Автосервисов и санкции.
Что за два года активности было сделано? Что остается актуальным, а что санкции отправили на свалку истории? Какие вопросы нам надо решить в ближайшем будущем?
Союз в регионах – вместе мы сильнее!
Почему именно там, где мы живем и работаем нам важно, чтобы власть нас слышала? Как этого достичь? Что получилось, а что нет в Ярославле, Питере и Омске? Какой есть опыт у Союза Автосервисов?
Проблемы усыхания. ПСН и УСН пошли в тень?
Специальные налоговые режимы. Какие цели преследовались при их появлении? Почему через десять лет после их введения вместо стимула к развитию они стали тормозом для экономики? Чем провинился вмененный налог? Где граница бизнеса малого и взрослого? Что делать бизнесу? Что хочет государство?
Так пусть же наши возможности совпадут с желаниями наших клиентов!
Восстановленные компоненты автомобилей – это запчасти? Что они будут импортозамещать? Почему во всем мире ребилдеры – субсидируемые компании «циркуляторной» экономики, а у нас их не видит государство? Что нужно, чтобы «зеленая» экономика в автомобильной сфере заработала? И нужна ли она нам в условиях санкций?
Санкции для нас удар под дых или пинок к светлому будущему?
Почему промышленность за последние 30 лет не справилась с производством подшипников, а теперь справится? Каковы перспективы появления в нашей стране современных высокопроизводительных заводов, которые будут выпускать запчасти не только для КАМАЗов, но и для автомобилей всего мира? Каковы реалии?
15.45 – 18.00
Кадры в сфере послепродажного обслуживания автомобилей. Современное среднее профессиональное образование как фундамент будущего страны.
В партнерстве с РАСТО
Темы сессии:
Краткосрочная программа подготовки автомехаников на базе учебного центра «СТОА
Единая база практики РОАД