Общие положения премии MIMS Automobility Awards

Supported by Gruzdev-Analyze & «Автомаркетолог»
1.1. Премия Automobility Awards (далее – Премия) учреждена с целью выявить и наградить лучших представителей сферы продаж автомобилей и послепродажного обслуживания. Это отраслевая награда для компаний-производителей технологий и решений для ремонта, а также для представителей сферы продаж и обслуживания автомобилей .я.

1.2. Символом Премии является бело-синий логотип с названием премии.

1.3. Учредителями и организаторами Премии выступают компании MIMS Automobility Moscow, Gruzdev Analyze и ООО «Автомаркетолог». Партнерами Премии могут стать компании, заключившие соответствующий договор с Оргкомитетом Премии.

1.4. Премия учреждена в 2022 году и вручается ежегодно.

1.5. Настоящее Положение регулирует порядок организации и проведения Премии, отбора и награждения лауреатов.


1.6. Настоящее Положение утверждается учредителями Премии.


2. Органы управления Премией


2.1. Организаторы Премии


2.1.1. Организатором Премии являются MIMS Automobility Moscow, Gruzdev Analyz и ООО «Автомаркетолог». Организаторы Премии занимаются организационными вопросами и финансовым обеспечением подготовки и проведения церемонии Премии, ее юридического и информационного сопровождения.


2.1.2. Функции Организаторов Премии:

Устанавливают сроки проведения Премии;
Выполняют все организационно-технические работы по подготовке и проведению церемонии Премии;
Организовывают процесс выдвижения номинантов, голосование и работу Экспертного совета Премии;
Организовывают торжественное вручение наград лауреатам Премии;
Осуществляют информационное сопровождение Премии;
Решают другие организационные, финансовые и технические вопросы, связанные с организацией Премии;


2.2. Оргкомитет Премии:


2.2.1. Оргкомитет является ведущим органом Премии и решает ряд основополагающих задач в процессе подготовки и организации Премии. В состав Оргкомитета Премии входят представители компаний MIMS Automobility Moscow, Gruzdev Analyze и ООО «Автомаркетолог».



2.2.2. Функции Оргкомитета Премии:

Осуществлять информационную поддержку и продвижение Премии на своих ресурсах;
Доводить до сведения всех входящих участников процесса выдвижения номинантов, а также голосующих за номинантов Премии и членов Экспертного совета информацию о сроках, датах и подробностях проведения Премии;
Участвовать в заседаниях членов Оргкомитета и Экспертного совета;
Участвовать в принятии решений, вынесенных на обсуждение Оргкомитета;
Формировать список номинантов Премии из числа всех соискателей Премии.


2.2.3. Решения Оргкомитета принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Оргкомитета при условии присутствия на заседании Оргкомитета более половины членов Оргкомитета.


2.2.5. Решения Оргкомитета подписываются Председателем Оргкомитета либо замещающим его лицом и секретарем заседания Оргкомитета Премии.


2.3. Экспертный совет


2.3.1. Экспертный совет (ЭС) является экспертным органом Премии и формируется Организатором из числа представителей автомобильного бизнеса РФ, компаний-представителей сферы послепродажного обслуживания, независимых экспертов и аналитиков отрасли.


2.3.2. Полномочия Экспертного совета Премии:

Предлагать (выдвигать) кандидатов на соискание Премии;
Оценивать все поданные заявки претендентов на звание лауреатов Премии;
Давать экспертное заключение по номинациям Премии.


2.3.3. Порядок работы Экспертного совета (выставление оценок экспертами) определяет Организатор.


3. Номинации


3.1. Премия MIMS Automobility Awards присуждается по следующим категориям номинаций:


«Автосервисы»
«Люди»
«Продукт»
спецпремия «Маркетинг»


3.2. В категории «Автосервисы» в 2023 году объявлены 3 номинации: «Сетевые станции», «Несетевые станции», «Дилерские станции».


3.3 В категории «Люди» в 2023 году объявлена одна номинация: «Гран-при: человек года».


3.4 В категории «Продукт» в 2023 году объявлены 4 номинации: «Лучшая СТМ», «Лучшая гарантийная политика», «Лучшая CRM для СТО», «Лучший конструктор сайтов для СТО».

3.4. В спецпремии «Маркетинг» в 2023 году объявлены 8 номинаций «Маркетинг в направлении продаж новых автомобилей», «Маркетинг в параллельном импорте», «Маркетинг в направлении продаж авто с пробегом»,
«Маркетинг в направлении электрических автомобилей»,
«Маркетинг сервиса: дилерские СТО, независимые несетевые СТО, независимые сетевые СТО»,
«Репутационный маркетинг»,
«Гран-при Маркетолог года».


3.5 В каждой номинации присваивается не более 1 премии.


4. Оповещение о проведении Премии


4.1. Оргкомитет объявляет о проведении Премии, публикуя официальное сообщение на сайте Премии, а также в средствах массовой информации.

В сообщении о проведении Премии указываются:


Номинации Премии;
Условия приема заявок, в том числе сроки подачи заявок и требования, предъявляемые к заявкам;
Сроки подведения итогов;
Дата официальной церемонии награждения лауреатов Премии.


5. Требования к номинантам на соискание Премии


5.1. Номинантами на соискание Премии могут выступать сетевые, несетевые и дилерские станции, компании-разработчики и производители запчастей и расходных материалов для ремонта автомобилей, специалисты из сферы автобизнеса.


6. Порядок выдвижения номинантов на соискание Премии


6.1. Выдвижение номинантов на соискание звания лауреата Премии может осуществляться следующим образом:

Самовыдвижение (в номинациях «Автосервисы», «Продукт», «Маркетинг»),
Выдвижение профильными организациями (в номинации «Люди»);
Выдвижение физическими лицами (в номинации «Люди»).

6.2. Условия участия в Премии:

Для участия в премии профиль или сфера деятельности физического лица компании должны соответствовать заявленной номинации. Для соискания премии необходимо заполнить анкету на сайте Премии.

6.3. Заявки подаются в сроки, определяемые Оргкомитетом. Сроки подачи заявок опубликованы на официальном сайте премии.


7. Порядок определения лауреатов Премии

7.1 В 2023 году прием заявок на соискание премии осуществляется до 1 августа 2023 года. После 1 августа оргкомитет премии передает результаты голосования жюри премии для получения экспертных оценок.

7.2. Премия проходит в несколько этапов:


1 этап – прием анкет на участие в Премии.


2 этап – после формирования первичного пула соискателей по категории номинаций «Автосервисы» претенденты будут оцениваться «тайными покупателями». Сроки голосования опубликованы на сайте премии.


3 этап – после формирования первичного пула соискателей по категории номинаций «Люди» Оргкомитет Премии публикует списки номинантов на сайте премии для открытого голосования. Сроки голосования опубликованы на сайте премии.


4 этап – после формирования первичного пула соискателей по категории номинаций «Продукт» Оргкомитет Премии публикует списки номинантов на сайте премии. Экспертный совет определит лауреатов номинаций категории «Продукт».

5 этап – после формирования первичного пула соискателей в номинациях спецпремии «Маркетинг» экспертный совет начинает просмотр поступивших заявок и определяет победителей в номинациях премии.

6 этап – объявление лауреатов и итогов Премии на торжественной церемонии в первый день выставки MIMS Automobility Moscow. Online-голосование проводится на сайте Премии. Размещение номинантов на сайте происходит по мере поступления данных и анкет. Сбор и обработка голосов происходит многократно. У каждого посетителя сайта есть возможность проголосовать только один раз по всем номинациям.