Общие положения премии MIMS Automobility Awards

Supported by Gruzdev-Analyze & «Автомаркетолог»
1.Общие положения о Премии

1.1. Премия Automobility Awards-2024 (далее – Премия) учреждена с целью выявить и наградить лучших представителей сферы продаж автомобилей и послепродажного обслуживания. Это отраслевая награда для компаний-производителей технологий и решений для авторемонта, а также для представителей сферы продаж и обслуживания автомобилей.

1.2. Символом Премии является бело-синий логотип с названием Премии.

1. 3. Учредителями и организаторами Премии выступают компании MIMS Automobility Moscow, Gruzdev Analyze и ООО «Автомаркетолог». Партнерами Премии могут стать компании, заключившие соответствующий договор с Оргкомитетом Премии.

1. 4. Премия учреждена в 2022 году и вручается ежегодно.

1. 5. Настоящее Положение регулирует порядок организации и проведения Премии, отбора и награждения лауреатов.

1.6. Настоящее Положение утверждается учредителями Премии.


2. Органы управления Премией

2.1. Организаторы Премии

2.1.1. Организатором Премии являются MIMS Automobility Moscow, Gruzdev Analyze и ООО «Автомаркетолог». Организаторы Премии занимаются организационными вопросами и финансовым обеспечением подготовки и проведения церемонии Премии, ее юридического и информационного сопровождения.

2.1.2. Функции Организаторов Премии:

- Устанавливают сроки проведения Премии;
- Выполняют все организационно-технические работы по подготовке и проведению церемонии вручения наград Премии;
- Организовывают процесс выдвижения номинантов, голосование и работу Экспертного совета Премии;
- Организовывают торжественное вручение наград лауреатам Премии;
- Осуществляют информационное сопровождение Премии;
- Решают другие организационные, финансовые и технические вопросы, связанные с организацией и проведением Премии;

2.2. Оргкомитет Премии:

2.2.1. Оргкомитет является ведущим органом Премии и решает ряд основополагающих задач в процессе подготовки и организации Премии. В состав Оргкомитета Премии входят представители компаний MIMS Automobility Moscow, Gruzdev Analyze и ООО «Автомаркетолог».

2.2.2. Функции Оргкомитета Премии:

Осуществлять информационную поддержку и продвижение Премии на своих ресурсах и на партнерских площадках;
Доводить до сведения всех участников процесса выдвижения номинантов, а также голосующих за номинантов Премии и членов Экспертного совета информацию о сроках, датах и подробностях проведения Премии;
Участвовать в заседаниях членов Оргкомитета и Экспертного совета;
Участвовать в принятии решений, вынесенных на обсуждение Оргкомитета;
Формировать список номинантов Премии из числа всех соискателей Премии.

2.2.3. Решения Оргкомитета принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Оргкомитета при условии присутствия на заседании Оргкомитета более половины членов Оргкомитета.

2.2.5. Решения Оргкомитета подписываются Председателем Оргкомитета либо замещающим его лицом и секретарем заседания Оргкомитета Премии.

2.3. Экспертный совет

2.3.1. Экспертный совет (ЭС) является экспертным органом Премии и формируется Организатором из числа представителей автомобильного бизнеса РФ, компаний-представителей сферы послепродажного обслуживания автомобилей, независимых экспертов и аналитиков отрасли.

2.3.2. Полномочия Экспертного совета Премии:

Предлагать (выдвигать) кандидатов на соискание наград в номинации “Человек Года”;
Оценивать все поданные заявки претендентов на звание лауреатов номинации “Человек Года”;
Давать экспертное заключение по номинациям Премии.

2.3.3. Порядок работы Экспертного совета (выставление оценок экспертами) определяет Организатор.


3. Номинации

3.1. Премия MIMS Automobility Awards-2024 присуждается по следующим номинаций:

«Человек года»
«Продукт»
«eCommerce и маркетплейсы»
«Лиды на сервис»
Спецпремия «Автомаркетолог года»

3.2. В номинации «Человек года» в 2024 году победитель будет награжден в категории: «Гран-при: человек года в автобизнесе».

3.3. В номинации «Продукт» в 2024 году объявлены 3 категории: «Лучшая СТМ», «Лучший отечественный бренд», «Лучший зарубежный бренд».

3.4. В номинации «E-commerce и маркетплейсы» в 2024 году будет награждаться «Лучшая онлайн-платформа для покупки автотоваров».

3.5. В номинации «Лиды на сервис» в 2024 году будет награждаться «Лучший сервис для привлечения лидов».

3.6. В спецпремии «Автомаркетолог года » в 2024 году победители будут награждаться в номинациях «Маркетинг в направлении продаж новых автомобилей», «Маркетинг в направлении продаж авто с пробегом»,«Маркетинг сервиса», «Репутационный маркетинг», «Гран-при Маркетолог года».

3.7 В каждой номинации присваивается не более 1 премии.


4. Оповещение о проведении Премии

4.1. Оргкомитет объявляет о проведении Премии, публикуя официальное сообщение на сайте Премии, а также в средствах массовой информации.

В сообщении о проведении Премии указываются:

Номинации Премии;
Условия приема заявок, в том числе сроки подачи заявок и требования, предъявляемые к заявкам;
Сроки подведения итогов;
Дата официальной церемонии награждения лауреатов Премии.


5. Требования к номинантам на соискание Премии

5.1. Номинантами на соискание Премии могут выступать компании из сферы продаж и обслуживания автомобилей, компании-разработчики и производители запчастей и расходных материалов для ремонта автомобилей, специалисты из сферы автобизнеса, эксперты отрасли.


6. Порядок выдвижения номинантов на соискание Премии

6.1. Выдвижение номинантов осуществляется следующими способами:
  • Самовыдвижение (в номинациях «Человек года», «Автомаркетолог года»,),
  • Выдвижение профильными организациями (в номинации «Человек года»);
  • Выдвижение физическими лицами (в номинации «Человек года»).

6.2. Условия участия в Премии:

Для участия в премии профиль или сфера деятельности физического лица компании должны соответствовать заявленной номинации. Для соискания премии необходимо заполнить анкету на сайте Премии.

6.3. Заявки подаются в сроки, определяемые Оргкомитетом. Сроки подачи заявок опубликованы на официальном сайте премии.


7. Порядок определения лауреатов Премии

7.1 В 2024 году прием заявок на соискание Премии осуществляется до 15 июля 2024 года. После 15 июля оргкомитет Премии передает результаты голосования жюри премии для получения экспертных оценок.

7.2. Лауреаты Премии определяются в следующем порядке:


7.2.1. Номинация “Человек Года”:

1-й этап: массовое выдвижение соискателей в открытой форме.
Условия:
  • для выдвижения соискателя обязательно предоставить обоснование (указание на достижения/вклад/заслуги в развитие автомобильной отрасли России за последний год);
  • любой человек может предложить своего кандидата на соискание Премии при условии предоставления обоснования для такого выдвижения;
  • организаторы, экспертный совет и жюри Премии могут также выдвигать кандидатов;
  • допускается и самовыдвижение;
  • допускается выдвижение любого количества человек от одной компании.

2-й этап: голосование жюри по шорт-листу кандидатов на соискание премии “Человек Года”
По итогам первого этапа Организаторы составляют список (топ-10) кандидатов и обоснования для их выдвижения (значимые для отрасли достижения кандидата, его предложения и инициативы, направленные на ее развитие). Шорт-лист предлагается членам жюри, которые оценивают кандидатов по шкале от 1 до 10 баллов.

7.2.2. Номинация «Продукт»:

  • Победитель определяется с помощью онлайн-опроса среди автомобильных дилеров, независимых СТО и магазинов запчастей.
  • В анкете опроса респондентам предлагается оценить СТМ, российские и зарубежные бренды производителей запчастей.
  • Респонденты оценивают предложенные бренды по шкале от 1 до 10 по нескольким критериям (известный водителям бренд, хорошая ценовая политика, хорошее покрытие парка, всегда в наличии, качественные запчасти, хорошая гарантийная политика).
  • На основании суммы баллов составляется ранжированный список брендов.
  • Победа в номинации “Продукт” присуждается тому бренду, который наберет самое большое количество баллов.

7.2.3. Номинация «eCommerce и маркетплейсы»:

  • Победитель определяется с помощью онлайн-опроса среди автовладельцев.
  • Участникам опроса предлагается сформированный список онлайн-платформ для продажи автотоваров.
  • Респонденты оценивают предложенные онлайн-платформы по шкале от 1 до 10 по нескольким критериям (неудобная навигация, неудобный интерфейс, на платформе высокие цены, торгуют подделками, торгуют некачественными запчастями, никогда не куплю запчасти на этой платформе).
  • На основании суммы баллов составляется ранжированный список онлайн-платформ.
  • Победа в номинации “eCommerce и маркетплейсы” присуждается той онлайн-платформе, которая наберет наименьшее количество баллов.

7.2.4. Номинация «Лиды на сервис».

  • Победитель определяется с помощью онлайн-опроса среди автовладельцев (независимые и дилерские СТО).
  • Участникам опроса предлагается сформированный список (с возможностью добавить свой вариант) IT-сервисов и платформ для сбора лидов.
  • Респонденты оценивают предложенные онлайн-платформы по шкале от 1 до 10. Критерии для отсева: пользовались хотя бы однократно. Критерии для оценки (шкала: хуже, чем ожидал; соответствовало ожиданиям; превзошло ожидания): простота использования, количество полученных лидов, качество полученных лидов, возврат инвестиций.
  • Победа в номинации “Лиды на сервис” присуждается тому сервису, который наберет самое большое количество баллов.

7.3. Online-голосование проводится на сайте Премии. Размещение номинантов на сайте происходит по мере поступления данных и анкет. Сбор и обработка голосов происходит многократно. У каждого участника голосования есть возможность проголосовать только один раз по всем номинациям.

7.4. Объявление лауреатов и итогов Премии проводится на торжественной церемонии вручения в рамках выставки MIMS Automobility Moscow - 22 августа 2024 г.