Партнер пакетов для посетителей 2023 - Autopiter.ru

Экспресс-интервью с представителем компании-участника MIMS Automobility Moscow 2022 и 2023
Александр, расскажите, пожалуйста, каковы были цели компании на выставку в 2022 году?

— Одной из ключевых целей для нас стало повышение узнаваемости бренда в профессиональном сообществе. С помощью партнерского пакета мы представили наш брендинг практически каждому посетители лично. Выставка стала площадкой, где мы смогли охватить очень разные сегменты нашей ЦА, поскольку её посещают специалисты из всех отраслей автопромышленности.
— Как прошла для вас выставка?

— На мероприятии мы отметили высокий трафик на стенде. Конечно, опция "партнера пакетов" помогла привлечь больше специалистов на стенд, потому что наши пакеты раздавались практически всем. Среди посетителей стенда, как мы и рассчитывали, оказалось большое количество целевых контактов, в результате чего мы договорились о сотрудничестве с несколькими десятками новых поставщиков.


А вы смогли оценить финансовую эффективность вашего участия?

— Безусловно мы оценили выгоду компании от участия в выставке, но надо понимать, что финансовые результаты выставки со стороны компании сложно оценить во время или сразу после мероприятия. Мы, в компании "Autopiter.ru", это понимали, поэтому у нас был выделен период, в рамках которого мы отследили лиды и контакты на выставке, которые привели к контрактам. Суммарно мы заключили контрактов более чем на 300 млн. рублей. Для нас это немного, но учитывая, что мы впервые попробовали участие в выставке МИМС и участвовали с небольшим стендом, мы считаем, что результат в целом неплохой.
Могли бы вы рассказать о каких-либо нефинансовых показателях, рост которых вы тоже заметили в результате выставки?

— Первый и самый очевидный показатель — это рост нашей клиентской базы. Новые клиенты подключались в течение сентября и октября. Тут также стоит оценивать, что было немало клиентов, которые уже ранее с нами работали, но благодаря нашему участию в выставке они вернулись. В целом мы получили или вернули более 300 клиентов.
— Какой сегмент аудитории выставки вам будет наиболее интересен на MIMS Automobility Moscow 2023?

Для нас было хорошей новостью, что многие посетители выставки нас уже знают, и теперь мы хотим сделать основной акцент на привлечении новых поставщиков. Компания Аutopiter.ru представляет широкий ассортимент автозапчастей. Мы и дальше намерены расширять свой ассортимент, подключая новых поставщиков грузовых запчастей, спецтехники и других направлений. Мы также планируем представить нашу новую складскую программу посетителям выставки. Мы уверены, что развитие складского направления — это самая верная стратегия на сегодняшний день.
Мы благодарим представителей Autopiter.ru за предоставленную информацию. Вы сможете посетить стенд Autopiter.ru и других участников выставки с 21 по 24 августа 2023 года в ЦВК “Экспоцентр”.