В рамках конференц-площадки АГОРА эксперты и аналитики рынка автозапчастей отмечали увеличение роли маркетплейсов как канала продажи автокомпонентов. Закономерно, спрос на автозапчасти в России в онлайн-сегменте вырос за 2022 год в 23 раза по сообщению одного из крупнейших маркетплейсов России. ⠀ Представитель маркетплейса связал повышенный интерес к их онлайн-покупкам с тем, что клиенты предпочитают «обслуживать и ремонтировать свои автомобили, а не приобретать новые». ⠀ В том числе представитель компании назвал категории товаров, которые пользуются устойчивым спросом у российских автовладельцев: ⠀
масляные, воздушные и салонные фильтры
свечи зажигания
высоковольтные провода
тормозные колодки и диски
стойки стабилизатора
ступичные подшипники.
⠀ В основном покупатели предпочитали автодетали от брендов Южной Кореи, Японии и Китая, сообщили специалисты. ⠀ Такая тенденция подтверждается стабильным участием крупнейших маркетплейсов за последние 2 года в MIMS Automobility Moscow.