MIMS Automobility Moscow RUS

Какие автозапчасти покупают через интернет?

В рамках конференц-площадки АГОРА эксперты и аналитики рынка автозапчастей отмечали увеличение роли маркетплейсов как канала продажи автокомпонентов. Закономерно, спрос на автозапчасти в России в онлайн-сегменте вырос за 2022 год в 23 раза по сообщению одного из крупнейших маркетплейсов России.

Представитель маркетплейса связал повышенный интерес к их онлайн-покупкам с тем, что клиенты предпочитают «обслуживать и ремонтировать свои автомобили, а не приобретать новые».

В том числе представитель компании назвал категории товаров, которые пользуются устойчивым спросом у российских автовладельцев:

  • масляные, воздушные и салонные фильтры
  • свечи зажигания
  • высоковольтные провода
  • тормозные колодки и диски
  • стойки стабилизатора
  • ступичные подшипники.

В основном покупатели предпочитали автодетали от брендов Южной Кореи, Японии и Китая, сообщили специалисты.

Такая тенденция подтверждается стабильным участием крупнейших маркетплейсов за последние 2 года в MIMS Automobility Moscow.