«К 2030 году электромобили могут занять 15% отечественного авторынка» - говорится в обновленной «Стратегии развития автомобильной промышленности РФ до 2035 года». По данным агентства «АВТОСТАТ», партнера MIMS Automobility Moscow, в России уже сейчас числится около 26 тысяч электромобилей, при этом эксперты прогнозируют дальнейший активный рост в этом сегменте.
Директор Frank Auto, Ирина Франк, выступая на форуме «СarX. Революция в автобизнесе», отметила следующие тренды, характеризующие особенности работы дилеров с электрокарами:
- основные причины обращения за обслуживанием: диагностика, восстановление и ремонт высоковольтных батарей; работа с программным обеспечением, активация скрытых функций, шиномонтаж и балансировка;
- у электрокаров очень много ошибок снимается через перезагрузку программного обеспечения;
- для электромобиля очень важно использовать качественные зарядные станции;
- для реанимации полностью разряженного автомобиля нужно иметь особые навыки;
- диагностика электромобилей с помощью профессиональных диагностических приборов в современных геополитических условиях – это тоже отдельная наука;
Важно понимать, что для покупателей электромобили – это совершенно новый продукт. И несмотря на то, что электрокар по регламенту должен заезжать на сервис достаточно редко – дилер должен быть готов к тому, что встречаться с клиентом в первый год после продажи придется чаще. Не исключено, что даже раз в месяц.
Директор Frank Auto, Ирина Франк, выступая на форуме «СarX. Революция в автобизнесе», отметила следующие тренды, характеризующие особенности работы дилеров с электрокарами:
- основные причины обращения за обслуживанием: диагностика, восстановление и ремонт высоковольтных батарей; работа с программным обеспечением, активация скрытых функций, шиномонтаж и балансировка;
- у электрокаров очень много ошибок снимается через перезагрузку программного обеспечения;
- для электромобиля очень важно использовать качественные зарядные станции;
- для реанимации полностью разряженного автомобиля нужно иметь особые навыки;
- диагностика электромобилей с помощью профессиональных диагностических приборов в современных геополитических условиях – это тоже отдельная наука;
Важно понимать, что для покупателей электромобили – это совершенно новый продукт. И несмотря на то, что электрокар по регламенту должен заезжать на сервис достаточно редко – дилер должен быть готов к тому, что встречаться с клиентом в первый год после продажи придется чаще. Не исключено, что даже раз в месяц.