Партнеры MIMS Automobility Moscow из НАПИ исследовали изменение средних цен на оригинальные запчасти от интернет-агрегаторов за год.
В декабре 2024 года в сравнении с декабрем 2023-го средний ценник на детали для российских автомобилей (Lada, «УАЗ») снизился на 29,2% (до 18 005 рублей).
Больше всего подешевели решетки радиатора (на 73,7%), колесные диски (на 57,7%) и зеркала заднего вида (на 56,1%), подорожали только подушки безопасности и капоты — на 2,8 и 2,1% соответственно.
За тот же период средний ценник на запчасти китайских автомобилей вырос на 12,3%, до 69 144 рублей. Динамика цен следующая:
Подорожали:
Подешевели:
Некитайский премиум
Самый заметный рост стоимости — у запчастей для некитайских премиальных автомобилей: средний ценник за год вырос на 111,4%, до 183,6 тыс. рублей.
Исследование не включает цену на запчасти для новых моделей, представленных в 2024 году. Они повлияли на средний ценник разнонаправленно: в сегменте российских и премиальных машин он уменьшился до 38 и 106,4%, в сегменте китайских почти не изменился — 13,3%.
Более подробная статистика по ссылке - https://clck.ru/3GAupR
В декабре 2024 года в сравнении с декабрем 2023-го средний ценник на детали для российских автомобилей (Lada, «УАЗ») снизился на 29,2% (до 18 005 рублей).
Больше всего подешевели решетки радиатора (на 73,7%), колесные диски (на 57,7%) и зеркала заднего вида (на 56,1%), подорожали только подушки безопасности и капоты — на 2,8 и 2,1% соответственно.
За тот же период средний ценник на запчасти китайских автомобилей вырос на 12,3%, до 69 144 рублей. Динамика цен следующая:
Подорожали:
- Задние крылья – на 75,5%
- Двери - на 14,4–19%
Подешевели:
- Передние крылья – на 44,7%
- Решетки радиатора – на 20,4%
- Колесные диски – на 15,9%
Некитайский премиум
Самый заметный рост стоимости — у запчастей для некитайских премиальных автомобилей: средний ценник за год вырос на 111,4%, до 183,6 тыс. рублей.
Исследование не включает цену на запчасти для новых моделей, представленных в 2024 году. Они повлияли на средний ценник разнонаправленно: в сегменте российских и премиальных машин он уменьшился до 38 и 106,4%, в сегменте китайских почти не изменился — 13,3%.
Более подробная статистика по ссылке - https://clck.ru/3GAupR