Автобизнес России проходит через период активных перемен. В связи с уходом зарубежных компаний из России отечественный автопром изменил свою стратегию развития.
Основными целями новой стратегии стали удовлетворение потребностей российского рынка в локализованных не менее чем на 80% машинах и обеспечение технологического суверенитета отечественного автопрома, следует из документа Минпромторга. Помимо этого, необходимо создать собственную компонентную базу с максимально широкой номенклатурой – от самых простых деталей до сложных элементов.
Подробнее про текущий вектор развития российского автопрома расскажут эксперты в области автомобильного рынка на московском международном форуме автомобилестроения IMAF, который пройдет 22 августа в рамках выставки MIMS Automobility Moscow 2023.
Основными целями новой стратегии стали удовлетворение потребностей российского рынка в локализованных не менее чем на 80% машинах и обеспечение технологического суверенитета отечественного автопрома, следует из документа Минпромторга. Помимо этого, необходимо создать собственную компонентную базу с максимально широкой номенклатурой – от самых простых деталей до сложных элементов.
Подробнее про текущий вектор развития российского автопрома расскажут эксперты в области автомобильного рынка на московском международном форуме автомобилестроения IMAF, который пройдет 22 августа в рамках выставки MIMS Automobility Moscow 2023.