Continental рассказала о новых датчиках положения ротора, которые поступят в серийное производство в 2025 году.
Датчик предназначен для использования в синхронных электродвигателях, а его главным преимуществом стал размер. Конструкцию уменьшили на 40%.
По словам представителей Continental, сейчас датчики положения ротора представляют собой вращающиеся трансформаторы, которые необходимо адаптировать под конструкцию конкретного электродвигателя. Новый датчик работает по принципу вихревых токов, а за обработку сигнала отвечают специально разработанные микросхемы.
Возможно, уже в августе датчик будет представлен участниками MIMS Automobility Moscow в рамках раздела Future Mobility.
Датчик предназначен для использования в синхронных электродвигателях, а его главным преимуществом стал размер. Конструкцию уменьшили на 40%.
По словам представителей Continental, сейчас датчики положения ротора представляют собой вращающиеся трансформаторы, которые необходимо адаптировать под конструкцию конкретного электродвигателя. Новый датчик работает по принципу вихревых токов, а за обработку сигнала отвечают специально разработанные микросхемы.
Возможно, уже в августе датчик будет представлен участниками MIMS Automobility Moscow в рамках раздела Future Mobility.