Партнеры MIMS Automobility Moscow, Ассоциация «Российские Автомобильные Дилеры» (РОАД) направили письмо в адрес Михаила Мишустина, в котором выразили поддержку мерам Правительства РФ, направленным на защиту рынка России от ввоза на территорию России автомобилей с пробегом в значительных объемах.
РОАД считает индексацию утилизационного сбора преждевременной, так как на сегодняшний день рынок как легковых, так и грузовых автомобилей восстановился лишь наполовину.
В связи с этим в Ассоциации полагают, что индексация утильсбора с 1 августа 2023 года нанесет существенный урон российскому автомобильному рынку и повлечет ряд негативных последствий, в число которых входит сохранение дефицита объема продаж автомобилей, увеличение цен на транспортные средства, а также потеря рабочих мест в отрасли в связи со снижением спроса.
Как выход из ситуации, в РОАД предложили рассмотреть вопрос об отложении срока индексации утильсбора до момента достижения уровня рынка показателей 2021 года в 1,6 – 1,7 млн автомобилей.
РОАД считает индексацию утилизационного сбора преждевременной, так как на сегодняшний день рынок как легковых, так и грузовых автомобилей восстановился лишь наполовину.
В связи с этим в Ассоциации полагают, что индексация утильсбора с 1 августа 2023 года нанесет существенный урон российскому автомобильному рынку и повлечет ряд негативных последствий, в число которых входит сохранение дефицита объема продаж автомобилей, увеличение цен на транспортные средства, а также потеря рабочих мест в отрасли в связи со снижением спроса.
Как выход из ситуации, в РОАД предложили рассмотреть вопрос об отложении срока индексации утильсбора до момента достижения уровня рынка показателей 2021 года в 1,6 – 1,7 млн автомобилей.