Уже больше года мы следим за разработкой российского электромобиля «Атом», отслеживая все ключевые этапы его создания. Начало тут.
Недавно стало известно, что автомобиль оснастят инновационными стеклами с дисплеем дополненной реальности (AR-HUD). Их производство возьмет на себя Борский стекольный завод, который заключил соглашение с разработчиками. В рамках сотрудничества предприятие также выпустит высокотехнологичное лобовое стекло, адаптированное под проекционный дисплей.
Рассказываем, как устроен дисплей:
Основной особенностью многослойного стекла создатели «Атома» называют применение клиновидной ПВБ-плёнки, которая и позволяет проецировать визуальную информацию. Она отображается на лобовом стекле и воспринимается водителем как условный экран диагональю порядка трёх метров.
Проекционный дисплей сможет демонстрировать данные о работе систем автомобиля и текущие показатели, уведомления навигации, интерфейсы приложений и тому подобное.
Кроме того, в конструкции лобового стекла учтена установка камер из аппаратного комплекса водительских ассистентов. Их будут устанавливать непосредственно на внутреннюю поверхность стекла.
Ранее в отечественном автопроме такие технологии не применялись.
Недавно стало известно, что автомобиль оснастят инновационными стеклами с дисплеем дополненной реальности (AR-HUD). Их производство возьмет на себя Борский стекольный завод, который заключил соглашение с разработчиками. В рамках сотрудничества предприятие также выпустит высокотехнологичное лобовое стекло, адаптированное под проекционный дисплей.
Рассказываем, как устроен дисплей:
Основной особенностью многослойного стекла создатели «Атома» называют применение клиновидной ПВБ-плёнки, которая и позволяет проецировать визуальную информацию. Она отображается на лобовом стекле и воспринимается водителем как условный экран диагональю порядка трёх метров.
Проекционный дисплей сможет демонстрировать данные о работе систем автомобиля и текущие показатели, уведомления навигации, интерфейсы приложений и тому подобное.
Кроме того, в конструкции лобового стекла учтена установка камер из аппаратного комплекса водительских ассистентов. Их будут устанавливать непосредственно на внутреннюю поверхность стекла.
Ранее в отечественном автопроме такие технологии не применялись.