«MIMS Automobility Moscow – единственная площадка, на которой можно презентовать свою продукцию абсолютно всем» «Для нас MIMS Automobility Moscow – самая большая выставка нашей специализации рынка» «Санкт-Петербург – это лучшее, что вы могли выбрать»
Представляем вам интервью с Дмитрием Аверьяновым, директором по маркетингу компании «LAVR». В этом году производитель автохимии и автокосметики LAVR впервые представил на MIMS Automobility Moscow бренд bi bi care после масштабного ребрендинга.
Ежегодно сегмент масел, автохимии и моечного оборудования становится одной из самых насыщенных и динамично развивающихся продуктовых групп на MIMS Automobility Moscow. В 2025 году её представили более 200 компаний: от отраслевых лидеров до новых амбициозных брендов.
Это подтверждает высокий уровень доверия к выставке как к эффективному B2B-инструменту и ключевому в России каналу коммуникации с рынком, способному обеспечить нужное внимание к продукту и выйти напрямую на профессиональную аудиторию.
Увидимся в 2026 году с 25 по 28 августа в Санкт-Петербурге, КВЦ «Экспофорум»!