В России создадут единую автоплатформу
Комитет Госдумы одобрил выдачу бюджетных средств на разработку новой автомобильной архитектуры. Она будет предназначена для выпуска различных моделей: от гольф-класса до бизнес-сегмента. Стоимость разработки оценили в 87,8 млрд руб.
Такая сумма из бюджета потребуется для ФГУП «НАМИ» на три года. Средства предлагается направить по нацпроекту «Промышленное обеспечение транспортной мобильности» и госпрограмме «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности».
Директор департамента стратегического развития и корпоративной политики Минпромторга Алексей Матушанский:
Комитет Госдумы одобрил выдачу бюджетных средств на разработку новой автомобильной архитектуры. Она будет предназначена для выпуска различных моделей: от гольф-класса до бизнес-сегмента. Стоимость разработки оценили в 87,8 млрд руб.
Такая сумма из бюджета потребуется для ФГУП «НАМИ» на три года. Средства предлагается направить по нацпроекту «Промышленное обеспечение транспортной мобильности» и госпрограмме «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности».
Директор департамента стратегического развития и корпоративной политики Минпромторга Алексей Матушанский:
«Задача стоит по унификации компонентной базы для этой платформы. Ставку мы при этом делаем на платформу для последовательного гибрида и для электромобилей»
Платформа в автомобильной промышленности — это набор узлов и агрегатов, включая подвеску, рулевое, двигатель, для создания разных моделей, в том числе с различными типами кузова. Например, концерн Volkswagen AG на одной платформе выпускает лифтбэк Skoda Octavia и большой семиместный кроссовер Volkswagen Teramont.
Платформа в автомобильной промышленности — это набор узлов и агрегатов, включая подвеску, рулевое, двигатель, для создания разных моделей, в том числе с различными типами кузова. Например, концерн Volkswagen AG на одной платформе выпускает лифтбэк Skoda Octavia и большой семиместный кроссовер Volkswagen Teramont.