Одним из главных показателей, по которому можно оценить успех выставки — это индекс удовлетворенности клиентов. В него включаются такие показатели как готовность посетить мероприятие вновь, рекомендовать выставку коллегам, общая оценка выставки, а также достижение профессиональных целей.
По сравнению с 2022 годом, показатель удовлетворенности посетителей вырос на 23 пункта и составил 81 из 100 возможных. Удовлетворенность участников выставки так же выросла до 79 баллов.
Благодаря активному участию экспонентов и поддержке многочисленных партнеров, нам удалось добиться значительных успехов. Мы уже поздравили наших партнеров с наступающим Новым годом и хотим поблагодарить коллег за совместную работу и сотрудничество. Желаем в новом году успехов во всех профессиональных начинаниях и исполнения самых заветных желаний!
По сравнению с 2022 годом, показатель удовлетворенности посетителей вырос на 23 пункта и составил 81 из 100 возможных. Удовлетворенность участников выставки так же выросла до 79 баллов.
Благодаря активному участию экспонентов и поддержке многочисленных партнеров, нам удалось добиться значительных успехов. Мы уже поздравили наших партнеров с наступающим Новым годом и хотим поблагодарить коллег за совместную работу и сотрудничество. Желаем в новом году успехов во всех профессиональных начинаниях и исполнения самых заветных желаний!