Мы представляем еженедельную сводку новостей автомобильной промышленности с 12 по 18 февраля:
Правительство уточнило порядок расчета размера платежа за ввоз в Россию автомобилей из стран Евразийского экономического союза. Решение позволит создать равные условия для граждан и компаний, ввозящих в Россию транспортные средства, растаможенные в странах ЕАЭС, и тех, кто проходит эту процедуру в России с уплатой всех необходимых налогов и сборов. Подробнее: в официальном telegram-канале Правительства РФ
В рамках форума автобизнеса «Автомобильный рынок России. Тренды и прогнозы», организованного агентством «АВТОСТАТ», состоялся круглый стол с автопроизводителями и дистрибьюторами, которые рассказали об итогах прошлого года, текущем положении компаний и планах на 2024 год. Подробнее на "Автостате"
Россия заняла 16-е место в рейтинге мировых авторынков и показала наилучший рост среди крупнейших авторынков мира в 2023 году. По итогам года, в России было продано 1,06 млн новых легковых машин – на 69% больше, чем годом ранее. Это наилучший показатель рыночного роста среди представленных стран. Подробнее на "Автостате"
Доля владельцев автомобилей, которые приобретают запчасти для ремонта не у дилеров, а самостоятельно, достигла 35%. Альтернативные пути покупки водители используют, пытаясь сэкономить на запчастях и расходных материалах. Но рискуют приобрести контрафакт, установка которого потребует еще более дорогого ремонта. Кроме того, на самостоятельно купленные запчасти не распространяется гарантия станций техобслуживания (СТО). Подробнее на "Известиях"
В Московском авиационном институте (МАИ) разработали программу виртуального проектирования самолетов и автомобилей. Она позволяет быстрее зарубежных аналогов проектировать новые технические устройства для космонавтики, авиации и автомобилестроения. С помощью программы можно смоделировать подвеску автомобиля, манипулятор промышленного робота или механику станка. При этом она способна заменить целую команду проектировщиков. Подробнее на "ТАСС"