Мы представляем еженедельную сводку новостей автомобильной промышленности с 12 по 18 февраля:
Правительство уточнило порядок расчета размера платежа за ввоз в Россию автомобилей из стран Евразийского экономического союза. Решение позволит создать равные условия для граждан и компаний, ввозящих в Россию транспортные средства, растаможенные в странах ЕАЭС, и тех, кто проходит эту процедуру в России с уплатой всех необходимых налогов и сборов.
Подробнее: в официальном telegram-канале Правительства РФ
В рамках форума автобизнеса «Автомобильный рынок России. Тренды и прогнозы», организованного агентством «АВТОСТАТ», состоялся круглый стол с автопроизводителями и дистрибьюторами, которые рассказали об итогах прошлого года, текущем положении компаний и планах на 2024 год.
Подробнее на "Автостате"
Россия заняла 16-е место в рейтинге мировых авторынков и показала наилучший рост среди крупнейших авторынков мира в 2023 году. По итогам года, в России было продано 1,06 млн новых легковых машин – на 69% больше, чем годом ранее. Это наилучший показатель рыночного роста среди представленных стран.
Подробнее на "Автостате"
Доля владельцев автомобилей, которые приобретают запчасти для ремонта не у дилеров, а самостоятельно, достигла 35%. Альтернативные пути покупки водители используют, пытаясь сэкономить на запчастях и расходных материалах. Но рискуют приобрести контрафакт, установка которого потребует еще более дорогого ремонта. Кроме того, на самостоятельно купленные запчасти не распространяется гарантия станций техобслуживания (СТО).
Подробнее на "Известиях"
В Московском авиационном институте (МАИ) разработали программу виртуального проектирования самолетов и автомобилей. Она позволяет быстрее зарубежных аналогов проектировать новые технические устройства для космонавтики, авиации и автомобилестроения. С помощью программы можно смоделировать подвеску автомобиля, манипулятор промышленного робота или механику станка. При этом она способна заменить целую команду проектировщиков.
Подробнее на "ТАСС"
Правительство уточнило порядок расчета размера платежа за ввоз в Россию автомобилей из стран Евразийского экономического союза. Решение позволит создать равные условия для граждан и компаний, ввозящих в Россию транспортные средства, растаможенные в странах ЕАЭС, и тех, кто проходит эту процедуру в России с уплатой всех необходимых налогов и сборов.
Подробнее: в официальном telegram-канале Правительства РФ
В рамках форума автобизнеса «Автомобильный рынок России. Тренды и прогнозы», организованного агентством «АВТОСТАТ», состоялся круглый стол с автопроизводителями и дистрибьюторами, которые рассказали об итогах прошлого года, текущем положении компаний и планах на 2024 год.
Подробнее на "Автостате"
Россия заняла 16-е место в рейтинге мировых авторынков и показала наилучший рост среди крупнейших авторынков мира в 2023 году. По итогам года, в России было продано 1,06 млн новых легковых машин – на 69% больше, чем годом ранее. Это наилучший показатель рыночного роста среди представленных стран.
Подробнее на "Автостате"
Доля владельцев автомобилей, которые приобретают запчасти для ремонта не у дилеров, а самостоятельно, достигла 35%. Альтернативные пути покупки водители используют, пытаясь сэкономить на запчастях и расходных материалах. Но рискуют приобрести контрафакт, установка которого потребует еще более дорогого ремонта. Кроме того, на самостоятельно купленные запчасти не распространяется гарантия станций техобслуживания (СТО).
Подробнее на "Известиях"
В Московском авиационном институте (МАИ) разработали программу виртуального проектирования самолетов и автомобилей. Она позволяет быстрее зарубежных аналогов проектировать новые технические устройства для космонавтики, авиации и автомобилестроения. С помощью программы можно смоделировать подвеску автомобиля, манипулятор промышленного робота или механику станка. При этом она способна заменить целую команду проектировщиков.
Подробнее на "ТАСС"