22 марта в МТВК Гринвуд ведущие дилеры, дистрибьюторы и автопроизводители обсудили особенности работы с китайскими автомобилями.
Партнеры MIMS Automobility Moscow, консалтинговая компания Автобосс провели интереснейшую встречу, посвященную взаимодействию российского дилерского сообщества с представителями китайских автопроизводителей. Недавно созданная Ассоциация Китайских автопроизводителей озвучила свои цели и задачи в России. Выступающие представили следующие тезисы, которыми мы хотим с вами поделиться:
Сергей Целиков, Автостат:
Доля китайских брендов выросла до 46%, что отразилось на темпах роста дилерской сети – 682 дилерских соглашения по китайским брендам заключено за год. Для российских дилеров это рекордная динамика.
Юрий Волков, ассоциация китайских автопроизводителей:
Рынок коммерческой техники очень инерционен, поэтому пока не все понимают, как продавать китайские грузовики вместо японских и европейских. Но постепенно рынок будет переориентироваться только на китайцев без возможности возврата к предыдущим долям основных автопроизводителей. Даже нормализация политической ситуации не приведет к возвращению к привычным нам японским и европейским производителям.
Евгений Кузнецов, Sidorin Lab: оценка изменения уровня лояльности по отношению к китайским маркам.
Китайцы дороги для российского потребителя. Тем не менее, для самого потребителя непонятно почему именно стоимость завышена.
Алена Иноземцева, Авто.ру:
По мнению Авто.ру, отношение потребителя к китайским маркам улучшилось. На данный момент уже более 50% потребителей относятся позитивно к идее покупки китайского автомобиля.
Партнеры MIMS Automobility Moscow, консалтинговая компания Автобосс провели интереснейшую встречу, посвященную взаимодействию российского дилерского сообщества с представителями китайских автопроизводителей. Недавно созданная Ассоциация Китайских автопроизводителей озвучила свои цели и задачи в России. Выступающие представили следующие тезисы, которыми мы хотим с вами поделиться:
Сергей Целиков, Автостат:
Доля китайских брендов выросла до 46%, что отразилось на темпах роста дилерской сети – 682 дилерских соглашения по китайским брендам заключено за год. Для российских дилеров это рекордная динамика.
Юрий Волков, ассоциация китайских автопроизводителей:
Рынок коммерческой техники очень инерционен, поэтому пока не все понимают, как продавать китайские грузовики вместо японских и европейских. Но постепенно рынок будет переориентироваться только на китайцев без возможности возврата к предыдущим долям основных автопроизводителей. Даже нормализация политической ситуации не приведет к возвращению к привычным нам японским и европейским производителям.
Евгений Кузнецов, Sidorin Lab: оценка изменения уровня лояльности по отношению к китайским маркам.
Китайцы дороги для российского потребителя. Тем не менее, для самого потребителя непонятно почему именно стоимость завышена.
Алена Иноземцева, Авто.ру:
По мнению Авто.ру, отношение потребителя к китайским маркам улучшилось. На данный момент уже более 50% потребителей относятся позитивно к идее покупки китайского автомобиля.