Рейтинг по послепродажному обслуживанию автомобилей
В рамках исследования DSI-2023 (Dealer Satisfaction Index), проведенного партнерами MIMS Automobility Moscow, агентством «АВТОСТАТ» и ассоциацией «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), был составлен рейтинг удовлетворенности дилеров работой с дистрибьютором в сфере послепродажного обслуживания.
Исследование охватило модели, официально представленные на российском рынке. В окончательный список попали бренды, у которых более 5% официальных дилеров приняли участие в онлайн-опросе. Этот опрос учитывал целый ряд критериев, по итогам которого был получен общий индекс послепродажного обслуживания по 100-балльной шкале.
По рынку этот показатель составил 59,8 балла. При этом у китайских марок он выше, чем у российских (60,8 и 55,3 балла соответственно). Если же рассматривать его по конкретным брендам, то лидерство здесь принадлежит Chery - 66,8 балла.
В рамках исследования DSI-2023 (Dealer Satisfaction Index), проведенного партнерами MIMS Automobility Moscow, агентством «АВТОСТАТ» и ассоциацией «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), был составлен рейтинг удовлетворенности дилеров работой с дистрибьютором в сфере послепродажного обслуживания.
Исследование охватило модели, официально представленные на российском рынке. В окончательный список попали бренды, у которых более 5% официальных дилеров приняли участие в онлайн-опросе. Этот опрос учитывал целый ряд критериев, по итогам которого был получен общий индекс послепродажного обслуживания по 100-балльной шкале.
По рынку этот показатель составил 59,8 балла. При этом у китайских марок он выше, чем у российских (60,8 и 55,3 балла соответственно). Если же рассматривать его по конкретным брендам, то лидерство здесь принадлежит Chery - 66,8 балла.